POS материалы как средство увеличения объемов продаж

    Реклама на местах продаж – эффективный двигатель торговли. Как показали многолетние исследования, для 93% покупателей не имеет значения, товар какой марки купить. С большей долей вероятности приобретенным окажется тот продукт, который привлечет внимание первым. А это означает, что для увеличения продаж конкретного товара нужен какой-то броский маркер. Таковым сегодня является рекламный инструмент, способствующий продвижению бренда/товара в местах продаж, или POS-материал.

     Виды рекламных носителей

     К современным видам POS-материалов можно отнести:

  • акрилайты;
  • джумби;
  • лайтбоксы;
  • мобайлы;
  • пилларсы;
  • чек-контейнеры.

     Их список постоянно пополняется, а популярность рекламы посредством производства и установки POS-материалов неукоснительно растет. Грамотно продуманная рекламная идея в сочетании с высоким качеством изготовления рекламного носителя увеличивает шанс продажи товара на 90%. Где 10% остается на покупателей, посетивших гипермаркет или другую торговую точку с целью приобрести конкретный или акционный товар.

     Зона размещения POS материалов

     Успех рекламной кампании во многом определяется правильно выбранным местом размещения POS материалов. На сегодняшний день представителей этой группы можно заметить в районе:

  • прилегающей к торговой точке территории (панель-кронштейны, штендеры, указатели на дорогах);
  • входной группы (таблички, урны);
  • торгового зала (напольные наклейки, гирлянды, световые панно);
  • прикассовой зоны (стрип-ленты, дамми-пэк, монетницы);
  • зоны выкладки (воблеры, шелфтокеры, ай-стопперы).

     Для выполнения рекламной задачи на 100% маркетологи советуют подходить к вопросу размещения POS материалов комплексно. Присутствие тех или иных рекламных носителей этого типа в каждой из вышеперечисленных точек – эффективный способ знакомства покупателя с брендом и дополнительная мотивация приобрести конкретный товар.

     Что дает установка рекламных POS материалов в зонах продаж?

     Во-первых, она позволяет привлечь внимание покупателя и познакомить его с рекламируемым брендом/продуктом. Оригинальная подача информации способствует запоминанию торговой марки. Расположение POS материалов в местах продаж рекламируемой продукции позволяет выделить ее на фоне другой.

     Во-вторых, она способствует напоминанию покупателю о необходимости приобретения товара. Размещение рекламного носителя в прикассовой зоне или торговом зале мотивирует сделать покупку не откладывая. Использование навигационных POS материалов дает возможность ненавязчиво «привести» к продукции, рекламная кампания которой запущена в данный момент.

      В-третьих, она позволяет умело зонировать пространство. Визуальное разделение места продаж на несколько отделов делает восприятие представленной продукции комфортным. Четкое разграничение территории позволяет покупателю не потеряться при первом посещении торговой площадки, а при последующем – легко ориентироваться в пространстве и быстро найти необходимый товар.