Алюминиевые композитные панели или ПВХ (баннерная) ткань

На протяжении десятилетий одним из главных критериев строительства торговых отношений выступает цена на товар. Одни предприятия делают упор на качество и эксклюзив, выставляя высокую стоимость на продукт своего труда, другие предпочитают ориентироваться на количество продаж, поэтому постоянно находятся в поиске более демократичных производственных вариантов. Чью сторону лучше принять для закрепления позиций на рынке? Как показывает коммерческая жизнь, 100% победителей в сфере бизнеса не бывает. Однако есть большой процент тех, кто выбрал правильный путь.

ПВХ ткань – реклама «со скидкой»

Многолетний опыт специалистов компании «VIS Brands» позволяет с уверенностью сказать, что 70% бизнес-деятелей любят экономию. Выбирая в качестве основы рекламных конструкций ПВХ ткань (баннерная ткань), они считают свой выбор оправданным из-за:

  • низких денежных затрат;
  • оперативности изготовления;
  • способности материала выступать основой больших рекламных поверхностей без стыков;
  • простоты ухода за многообещающим рекламным инструментом.

Однако такие моменты, как недолговечность основы и ее лояльность к провисанию, могут не только спустя непродолжительный срок эксплуатации конструкции привести к искажению ее внешнего вида, но и в большинстве случаев стать причиной замены рекламного блока. Как итог, «экономия» выливается в еще большие денежные затраты, а необходимость решения проблемы заставляет предпринимателя отвлекаться от актуальных дел.

Рекламные конструкции с основой из АКП – качество, которое не скроешь

Одним из наиболее популярных вариантов основы премиум-конструкций рекламного значения сегодня являются алюминиевые композитные панели. Представляющие собой многослойный продукт, они выгодно выделяются на фоне аналогичных решений рынка:

  • высоким уровнем огнестойкости;
  • надежностью и прочностью крепления рекламных конструкций;
  • легкостью;
  • долговечностью.

Устойчивые к коррозии и химическим реакциям, они не требуют постоянного ухода (в качестве элемента интерьера его достаточно протирать 3 – 4 раза в год). Широкая цветовая палитра начиная с традиционного рубина и заканчивая такими современными идеями, как sparkling, rusty и chameleon, позволяют смело экспериментировать с основой и не ограничивать себя в выборе.

Да, этот тип материал дорого стоит! Но конечный результат быстро и гарантированно окупает все исходные вложения – эффектная рекламная конструкция привлекает внимание, изделие успешно выполняет возложенную на него миссию на протяжении долгих лет. В то время как конкурент с баннерными световыми коробами уже 5 раз заказывал изготовление конструкции с нуля, вы продолжаете наслаждаться качеством и эстетикой, которое потребовало единовременных вложений. Как результат, сэкономить смогли вы!

Уникальное предложение от «VIS Brands»

Традиционным выбором производственных предприятий премиум-класса считается АКП толщиной 3 мм. Многолетний опыт работы и налаженные партнерские связи позволили нам выйти на новый уровень торговых отношений и предложить вам рекламные конструкции из АКП 4 мм. Там, где изделия конкурентов со временем подвергаются деформации или трескаются в местах фрезеровки, наша алюминиевая композитная основа сохраняет свою целостность. Мы отвечаем за каждый миллиметр своих рекламных конструкций!