6 шагов к успешной наружной рекламе

     Наружная реклама – маркетинговый продукт, размещаемый в местах массового скопления целевой аудитории. Он отвечает за знакомство потребителя с товаром (брендом) и указание места, где его можно приобрести. С учетом того, что рекламное объявление имеет сжатый и лаконичный характер, важно знать определенные тонкости работы с элементами наружной рекламы. В этой статье мы хотим кратко охватить основные моменты и познакомить с тем, что в ответ на запрос клиента можем предложить мы.

     Основные рекомендации по изготовлению и размещению наружной рекламы

     В первую очередь, важно разработать грамотную рекламную идею. Если брать во внимание, что человек в среднем тратит на просмотр рекламы 3 секунды, важно добиться того, чтобы она увлекала и запоминалась налету.

     Следующий шаг – визуализация идеи. По советам экспертов, реклама должна быть броской и в то же время простой. Одна иллюстрация и не более 7 слов – стандарт рекламного продукта. Легкий сдвиг в сторону графической и текстовой насыщенности, и о продажах можно забыть!

     Важным критерием качества наружной рекламы является шрифт текста. Во-первых, он должен быть простым для восприятия. Во-вторых, его размер должен быть достаточным для того, чтобы можно было прочитать текст с расстояния 30 – 50 метров.

     Не меньшее значение в успехе наружной рекламы имеет цветовая гамма. Она подбирается таким образом, чтобы рекламный посыл смотрелся естественно и не напрягал глаз. Существует теория, что красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, розовый, фиолетовый и черный цвета способствуют продажам. Добавьте их в умеренном количестве в вашу наружную рекламу и ждите прибыли!

     Особое внимание стоит уделить качеству изготовления элементов наружной рекламы. С одной стороны, оно поможет спрогнозировать срок эксплуатации рекламного продукта. С другой стороны, качество рекламной продукции подчеркнет статус вашей компании и то, на каком счету для вас клиент.

     Важен в успехе рекламной кампании и профессионализм размещения рекламы. Во-первых, придется грамотно рассчитать выгодное место для установки рекламного продукта (неподалеку от торговых или сервисных точек вашей компании). Во-вторых, понадобиться учесть качество просматривания рекламы с учетом неблагоприятных факторов – насколько хороша она видна в непогоду, не заслоняют ли ее здания соседних домов.

     Что можем предложить мы?

     «VIS Brands» – предприятие полного цикла. Предоставив нам готовый бренд-бук, клиент может рассчитывать на предоставление широкого спектра услуг «под ключ». Мы:

  • перенесем ваши графические идеи на реальный рекламный продукт;
  • поможем определиться с местом расположения готовой продукции;
  • выполним качественную и надежную установку наружной рекламы.

     Доверив изготовление элементов рекламной продукции нам, клиент получит премиальный продукт и гарантию длительного срока его эксплуатации. Мы смотрим на мир через очки научного прогресса. Хотите быть впереди конкурентов? Оформляйте заказ на изготовление наружной рекламы у нас!